Будьте осторожны за рулем!
Какой должна быть социальная реклама? Правильно - действенной.
Ниже на видео пример социальной рекламы которая работает. Рецепт прост - рассказаны истории человеческих судеб, чтобы зритель чувствовал себя сопричастным к судьбе героя, а не концентрироваться на физиологических последствиях аварий. Но делаться это тактично и реально задевает и трогает за душу.
Не знаю кто как, но лично я после просмотра долго оставался в состоянии шока... - буду ездить аккуратно!
Слова песни R.E.M "Everybody Hurts":
When the day is long and the night, the night is yours alone,
When you're sure you've had enough of this life, well hang on
Don't let yourself go, 'cause everybody cries and everybody hurts sometimes
Sometimes everything is wrong. Now it's time to sing along
When your day is night alone, (hold on, hold on)
If you feel like letting go, (hold on)
When you think you've had too much of this life, well hang on
'Cause everybody hurts. Take comfort in your friends
Everybody hurts. Don't throw your hand. Oh, no. Don't throw your hand
If you feel like you're alone, no, no, no, you are not alone
If you're on your own in this life, the days and nights are long,
When you think you've had too much of this life to hang on
Well, everybody hurts sometimes,
Everybody cries. And everybody hurts sometimes
And everybody hurts sometimes. So, hold on, hold on
Hold on, hold on, hold on, hold on, hold on, hold on
Everybody hurts. You are not alone.
Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила юбилейную кампанию о безопасном вождении во время зимних праздников.
Первая социальная реклама TAC появилась в 1989 году. В тот год количество смертельных случаев при ДТП составляло 776 человек. В прошлом году, это число сократилось до 303 во многом благодаря впечатляющим и шокирующим эмоциональным роликам от агентства Grey Melbourne.
За 20 лет активной социальной деятельности Комиссии по ДТП было снято множество роликов, пробирающих до мурашек. Самые лучшие из них собраны в пятиминутной ретроспективе кампаний прошедших лет. Саундтреком в ролике звучит волнующая песня известной американской рок группы R.E.M "Everybody Hurts", слова которой приобретают скрытый ироничный смысл, сопровождая кровавый сцены автомобильных аварий: "Иногда всем бывает больно, и все плачут иногда. Держись. Ты не одинок".
TAC: "Эта кампания - это возможность еще раз пересмотреть выгравированные в нашей памяти кадры, вспомнить сотни людей, пострадавших в ДТП и напомнить о том, чтобы ради всех нас, вы были осторожны за рулем".
Вместо послесловия
За 10 месяцев (январь-октябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло 167 989 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 21 367 человек, а 212 541 человек получили ранения.
10 568 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 1 893 человека погибли, а 15 536 человек получили ранения.
За указанный период произошло 17 281 ДТП с участием детей, в которых 732 ребенка погибли, а 18 070 детей получили ранения.
По данным официального сайта ГИБДД