Почте России показалось, что она в будущем... бред
Работая в «Почте России» и уже не первый раз наблюдая попытки рекламы на федеральных каналах не мог не зацепиться за новость о выходе новой рекламной компании запланированной на весну-лето 2011 года.
Рекламная кампания проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено тем регионам, где находятся обособленные структурные подразделения компании – всего более 20 крупнейших российских городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
«Активное присутствие “EMS Russian Post” в регионах, доступные цены и самая широкая география экспресс-доставки являются теми преимуществами, за счет которых идет наше динамичное развитие, – отметил заместитель директора Дмитрий Баршев. – Поэтому и в рекламной кампании весны 2011 года основной упор мы делаем на города, где уже есть или планируются к открытию наши представительства».
В рекламной кампании весны-лета 2011 года будут задействованы федеральные телевизионные каналы, наружная реклама, плазменные панели в аэропортах, реклама на радио и в Интернете. Продлится кампания до конца июля.
Посмотрел ролик… грустно, очень грустно.
В наше время так делать рекламу это надо очень сильно «постараться» или может быть ролик делали студенты?
Правильно народ с adme.ru тут же отметил сходство с «Терминатором 2» и переделали ролик.
Опа... тут вобще-то должен быть Flash ролик.
Видать, что-то не так с вашим броузером... хотя возможно косяки и у меня на сайте :)
Понравился один из комментариев с adme.ru # - Какой совок..Кто ЭТО сделал? "мы успеваем - вы успешны" - убить копирайтера .
PS: Казалось бы - нужно быть лояльным по отношению к организации в которой работаешь... стараюсь, изо всех сил стараюсь.
Но порой просто нет уже сил - хочется спросит: "Что же вы делаете? Все ли вы сделали для того чтобы отдалить народ от вас (нас?) и на какую аудиторию рассчитаны подобные ролики? "