Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Комментарии

85 комментариев
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Супер! Супер! Супер!!!

Гость (не проверено) - Вс, 2015/08/02 - 09:29
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

очень понятно и доступно! спасибочки))

Гость (не проверено) - Пт, 2014/09/05 - 13:30
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Всё отлично работает. Только - что сам сделал по инструкции.

Пётр (не проверено) - Втр, 2013/12/17 - 18:36
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Одно плохо громкость ринг она увеличить нет возможности, а программа просто класс

Гость (не проверено) - Сб, 2013/06/01 - 04:03
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо вам большое!!!

Нюта (не проверено) - Пнд, 2013/04/22 - 07:49
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

спасибо огромное!

Гость (не проверено) - Сб, 2013/01/19 - 05:54
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

А как из одной песни вырезать несколько фрагментов и соединить их в один рингтон?

Анна (не проверено) - Пнд, 2012/12/17 - 19:23
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибки огромненькие!!!!

Эдя (не проверено) - Ср, 2012/09/19 - 14:08
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо огроменное!!!

Гость (не проверено) - Ср, 2012/09/12 - 10:58
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

а спомощью этой программы можно сделать нарезку,например,из 2 песен?

Гость (не проверено) - Втр, 2012/09/11 - 13:33
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Супер!! Спасибо огромное! офигенская прога!!!! давно такую хотела)))

Туся (не проверено) - Пнд, 2012/09/10 - 17:55
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

спасибо большое)

Гость (не проверено) - Вс, 2012/08/26 - 12:12
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо, друг! Огромное, человеческое! Обнимаю и целоваю!!!! Удачи!

Гость (не проверено) - Сб, 2012/08/04 - 20:14
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Парень,ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))С_П_А_С_И_Б_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))

Vertigo (не проверено) - Сб, 2012/06/23 - 16:28
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Просто как арбуз. Спасибо!

Ghost (не проверено) - Сб, 2012/05/26 - 13:13
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Круто! Спасибо большое!!!

Гость (не проверено) - Пт, 2012/05/11 - 08:34
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибочки огромное!!!!!!

Алена (не проверено) - Пт, 2012/03/23 - 11:50
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо огромное!!!!!!

Гость (не проверено) - Чт, 2012/02/16 - 18:55
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо большущее!!! Молодец, всё супер показано и рассказано!

Лина (не проверено) - Пт, 2012/02/03 - 15:58
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

СПАСИБО!!!!!!

Гость (не проверено) - Ср, 2012/01/25 - 08:08
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо тебе парень!

Гость Сергей (не проверено) - Сб, 2011/12/17 - 09:06
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо тебе парень.Побольше бы таких как ты.

Гость Сергей (не проверено) - Сб, 2011/12/17 - 09:05
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо большое! Все просто и доступно!

Гость (не проверено) - Вс, 2011/12/11 - 09:17
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

спасибо

Гость (не проверено) - Ср, 2011/11/23 - 18:56
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

С П А С И Б О ! ! !

Гость (не проверено) - Втр, 2011/11/01 - 07:35
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

правда просто и понятно! а главное никаких заморочек! огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

жека (не проверено) - Пт, 2011/10/14 - 09:08
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Гость (не проверено) - Вс, 2011/08/28 - 18:49
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

большое спасибо.если не сложно подскажите можно ли делать накладку на конец мелодии одной уже другую следующую?и как разные мелодии сливать в одну.и как делать затухание в конце.спасибо.

Ваня (не проверено) - Пт, 2011/07/22 - 19:32
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо! Действительно быстро и очень просто. :)

Гость (не проверено) - Сб, 2011/07/16 - 12:51
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Респект !!!
спасиб огромное =)

Jeka3D (не проверено) - Пнд, 2011/06/06 - 17:57
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо огромное,просто класс! Даже не думала что все получится так просто и быстро!

Гость (не проверено) - Сб, 2011/05/07 - 05:28
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Ваще ништепекс!!! Самая простая, офигенская и элементарная прога! Респект от меня и уважуха от моей жены =))

Гость (не проверено) - Сб, 2011/03/19 - 06:20
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

чел должен сказать спасибо. но я за него и за себя тогда. :) а вообще все это элементарно на любом треккере режеться. вон, хоть от неры. у меня их - до черта, но этот я скачал. ща попробую. мож и понравится. спасибы! :)

oldheep (не проверено) - Сб, 2011/03/05 - 22:50
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо огромное!
Замечательная программа!
=))

Гость (не проверено) - Чт, 2011/02/03 - 18:21
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

супер!!! спасибо, все так предельно просто

Гость (не проверено) - Втр, 2010/12/21 - 22:05
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

SPASIBA BALSOE ZA POMASI OCENI PAMAGLO

Гость (не проверено) - Вс, 2010/12/19 - 08:59
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Супер!!!! Проще и быть не может! Всем спасибо!!!

Гость (не проверено) - Вс, 2010/11/07 - 11:43
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Огромное спасибо! Все просто и доходчиво.

Гость (не проверено) - Втр, 2010/09/14 - 14:01
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо. очень все доступно и просто. Теперь нет проблем с закачкой музыки в телефон сына.

Гость (не проверено) - Пнд, 2010/08/16 - 13:03
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо, быстро и качественно.

bbk1958 (не проверено) - Вс, 2010/06/27 - 18:05
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Вау вау вау!!!!!!!!!!!!!!!огромнейшее спасибо давно хотела!!!!!а как замутить с двух песенок один рингтон???подскажите плиз!!как слепить??

Гость (не проверено) - Чт, 2010/06/24 - 12:11
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ВОТ ДЛЯ ВИДЕО У ВАС ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ ПРОСТЫЕ ПРОГРАММКИ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ПЕРЕКАЧАТЬ С ВИДЕОКАМЕРЫ НА ЖЕСТКИЙ ДИСК, ОЧЕНЬ МНОГО КАССЕТ, А ХОЧЕТСЯ ХРАНИТЬ ВСЕ НА Ж. ДИСКЕ, А ПОТОМ И DVD НАРЕЗАТЬ, ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН ВАМ.

ИНСТРУКТОР (не проверено) - Втр, 2010/06/22 - 08:08
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

НАШЕЛ, СКАЧАЛ, УСТАНОВИЛ, ПОПРОБОВАЛ - ПРОЩЕ НЕТ, ВЕРНУЛСЯ НА САЙТ ОТКУДА СКАЧАЛ, БЛАГОДАРЮ АВТОРОВ!!!!! ВОТ ТАКИЕ ПРОГРАММКИ И НУЖНО ДЕЛАТЬ - БЕЗ "ЗАМУТОВ" ВСЯЧЕСКИХ, МОЛОДЦЫ

ИНСТРУКТОР (не проверено) - Втр, 2010/06/22 - 07:32
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Ты мне очень нравишься!!!))))

Лесичка)) (не проверено) - Сб, 2010/06/26 - 13:13
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Огромное спасибо Андрей! До безобразия-просто. Win7x64

ГостьВладимир (не проверено) - Втр, 2010/05/04 - 08:41
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Андрей!! Спасибо огромное!!! Все просто и доступно!! На виндоус 7 все замечательно работает.

Елена (не проверено) - Пнд, 2010/05/03 - 20:37
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Огромное спасибо, как раз то что надо. Так не хватало такой программки.
Спасибо.

Евгения (не проверено) - Пт, 2010/04/23 - 14:32
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо а можно ли соеденять фрагменты из одного трека?

Макс (не проверено) - Чт, 2010/04/01 - 12:00
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Можно, конечно.

Гость (не проверено) - Пт, 2010/11/19 - 11:44
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Большущее спасибки!!! :*

Алиша (не проверено) - Втр, 2010/03/30 - 14:38
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Андрей, как же я благодарна Вам!!!СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!

Иринка (не проверено) - Вс, 2010/03/28 - 19:21
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

всё работает,но на английском

Гость (не проверено) - Ср, 2010/03/24 - 12:06
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо огромное! Все получилось. УРА!

Лена (не проверено) - Чт, 2010/03/18 - 14:05
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо очень полезная инфа полезная

Pattriot (не проверено) - Ср, 2010/02/10 - 12:10
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Молодцы, доступно и понятно.

Гость (не проверено) - Ср, 2010/02/03 - 08:36
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Скажите, пожалуйста, звук получается какой-то приглушенный, можно сделать его громче

Гость (не проверено) - Пт, 2010/01/29 - 23:05
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо за возможность, а также за доступно изложенное руководство пользования

Гость (не проверено) - Пт, 2010/01/29 - 23:01
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Большое спасибо!

Гость (не проверено) - Втр, 2010/01/12 - 10:30
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Огромное спасибо за программу и подробную инструкцию!!!

Гость (не проверено) - Вс, 2010/01/03 - 03:25
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

спасибо,вот только непонятно как язык менять?

Гость (не проверено) - Вс, 2010/01/10 - 10:01
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

в меню Settings -> Configure  - > Operation в поле Language выбрать Russian

Андрей аватар
Андрей - Вс, 2010/01/10 - 14:21
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо огромное!!! Пока еще туплю, т.к. надо слепить длинную песню из кусков. Но... верю, что победю:)))

Гость (не проверено) - Пнд, 2009/12/28 - 11:16
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо ОГРОМНОЕ!

Таня (не проверено) - Втр, 2009/12/29 - 20:45
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Большое человеческое спасибо. Радости нет предела ))))

Pilar (не проверено) - Вс, 2009/12/27 - 00:25
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

СПАСИБО!!!

Гость (не проверено) - Вс, 2009/12/20 - 18:28
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Огромнейшее СПАСИБО!

Гость (не проверено) - Ср, 2009/12/09 - 16:56
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

огромное спасибо!!!!!!!!!!очень удобная прога)))))))))

Гость (не проверено) - Ср, 2009/11/04 - 19:58
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Оффигенное спасибо!!!!

Василий (не проверено) - Вс, 2009/10/11 - 09:09
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

при сохранении битрейт можно поменять????

Гость (не проверено) - Сб, 2009/09/26 - 10:22
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Вроде нет, файлы сохраняются без перекодировки.

Андрей аватар
Андрей - Сб, 2009/09/26 - 15:55
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

урааааааааааааа!!! действительно очень удобная програмка!!! спасибочки!!!

светик (не проверено) - Вс, 2009/09/20 - 08:23
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Благодарю , то что нужно . Так держать !!!

BIDJO (не проверено) - Вс, 2009/08/30 - 15:26
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

спасибо!!!

Морячок (не проверено) - Пт, 2009/08/28 - 07:56
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

)))))))БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!)))))))вот теперь игрушка мне))

Гость (не проверено) - Пт, 2009/08/14 - 12:03
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

пожалуйста ;)
Главное удобная "игрушка"...

Андрей аватар
Андрей - Пт, 2009/08/14 - 17:33
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо большое, много песен сделала, детских вообще нет, я ребёнку стольок наделала!!!!

Оля (не проверено) - Вс, 2009/08/23 - 11:51
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Спасибо !!!!

Гость (не проверено) - Ср, 2010/01/27 - 00:12
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

отлично я доволен

Гость (не проверено) - Втр, 2010/02/09 - 18:32
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Благодуха чувак , помог! =)

Гость (не проверено) - Пт, 2010/02/19 - 21:03
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

у меня не w7 не идёт(((((что делать??????

Гость (не проверено) - Чт, 2010/04/15 - 11:46
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

на вин7 работает!

Гость (не проверено) - Чт, 2010/04/22 - 10:04
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

СУПЕР!!!

Гость (не проверено) - Ср, 2010/06/09 - 21:02
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

В программе вирус, лезет в реестр

Ghost (не проверено) - Пт, 2010/07/30 - 09:00
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!

Гость (не проверено) - Втр, 2012/01/10 - 06:15
Re: Как сделать рингтон - нарезать Mp3 самому

Приятель,ТЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!!!!)))))))))))))С_П_А_С_И_Б_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vertigo (не проверено) - Сб, 2012/06/23 - 16:19
RSS