А когда же проедет поезд?
Довольно таки типичная ситуация но реализация убила наповал.
Подъезжаю сегодня на машине к железнодорожному переезду, прямо передо мной загорается красный свет и опускается шлагбаум… все понятно ждем пока поезд проедет.
Выходит в своей спецовке работница которая следит и управляет переездом, берет здоровенную метлу и начинает не спеша подметать дорогу на переезде. Ну думаю ясно – пока поезда нет решила прибраться, нормально – за порядком следит.
Стоим минут 10 поезда все нет… машин по обе стороны накопилось уже вполне прилично, на вид штук по 20-30, все стоят ждут когда проедет поезд. Поезда все нет и нет, странно наверно силно заранее опустили шлагбаум.
Последовавшее далее повергло в шок и заставило задуматься о менталитете маленького начальника: смотрительница переезда AKA «начальник шлагбаума» закончив подметать идет в свою будочку, на крыльце очень сильно не спеша пристраивает метлу на место и нажимает кнопку. Шлагбаум открывается и около 60 машин наконец-то могут продолжить свой путь по «чистой» дороге.
Круто!!! Около 60 машин простояли почти 15 минут только затем, чтобы «начальник шлагбаума» спокойно могла подмести дорогу. Это «пять».
Комментарии
2 комментариевА как тогда чистить шлагбаумы? в грязи ходить то привыкли?
ага, действительно "час пик", когда поток машин максимален, самое подходящее время наводить чистоту.
И надо заметить, не шлагбаумы протирать, а дорожку подмести.