Потребление информации
Университет штата Калифорния в городе Сан-Диего сегодня опубликовал данные, согласно которым все американские домовладения в прошлом годe потребили около 3,6 зеттабайт информации. Авторы отчета говорят, что они брали в зачет все доступные в США формы коммуникаций.
"Ранее многие компании оперировали понятиями петабайт, особо крупные корпорации говорили об объемах данных, измеряемых экзабайтами, однако зеттабайт - это совершенно новый уровень потребления. На практике зеттабайт представляет собой один миллиард триллионов байт - единица с 21 нулем в конце", - говорят в Университете.
Согласно подсчетам исследователей, для сохранения такого объема данных требуется 5,1 млн самых современных жестких дисков. Возникает вопрос: откуда берутся столь гигантские значения?
В процессе составления отчета, авторы пришли к заключению, что средний американец потребляет в сутки около 34 гигабайт информации и 100 000 слов в день. Для сравнения: объем "Войны и мира" Льва Толстого составляет 460 000 слов. Конечно, это не означает, что современный житель прочитывает в день по 100 000 слов, это означает, что в среднем по 100 000 слов в сутки проходит через наши глаза и уши. Эта информация поступает по разным каналам: интернет, телевидение, газеты, радио, общение с друзьями и коллегами, электронная почта и другие источники.
В отчете также говорится, что растет у современных людей и аппетит к развлечениям. В добавок к тому, что информации люди потребляют все больше, они требуют все больше развлекательного контента. Исследователи подсчитали, что средний американец на просмотр телевизора, игру в приставку, общение с друзьями, праздное сидение в интернете тратит по 11,8 часа в день. Непосредственно на компьютерные развлечения уходит до 2 часов в сутки. При этом, авторы отчета говорят, что большая часть досуга - это одни и те же монотонные занятия: проверка почты, просмотр сериала, игра в одну и ту же консоль.
Комментарии
1 комментарийДа.
Информация - серьезный раздражитель для психики.
Неврастения или синдром хронической усталости возникает на почве информационного перенасыщения.
Но эта не эра информация, которая информация.
С точки зрения кибернетики, информация - это сигнал, которого ждут.
А разве "мы" ждем рекламу новых плазм или агитацию очередного кандидата на очередные выборы?
Это самый настоящий шум.
Как же тяжело нашему мозгу переваривать столько всего разного и ненужного.
Стоит пройтись по центру города, так через какое-то время, сразу заболит голова.
Со всех сторон смотрят на "тебя" плакаты, бигбоарды, лайтбоксы.
По радио рекламируют очередную "нужную" вещь.
В любимом журнале между страниц рекламы можно иногда найти что-то стоящее и интересное.
...
Исследования показывают, что психосоматические заболевания за последние 20 лет стали основными. Невроз и неврастения - болезни этой эпохи. Этой проклятой эпохи. Этой чертовой эпохи брэндов и капитала.
...
И с каждым годом этого информационного шума становится все больше и больше, используются новые технологии массового информационного насилия.
Тяжело себе представить, как "нам " будут "втюхивать" очередную "новую, полезную" модель чего-то.
...
Становится страшно
...
Разве может человек самостоятельно, по личной инициативе интересоваться подобного рода "информацией"?
На кой черт ему сдалось это все?
...
Я здесь, на этом сайте, потому что мне это нужно, эта та информация, которую я искал и ждал.
Для меня это качественный информационный ресурс.
Спасибо, тебе ancher
...
P.S. Стоит выехать в лес. Оставить все "нужные" гаджеты 21 века, пройтись по лесу, лечь на траву, посмотреть на небо, подумать о чем-то истинном, так сразу же становится спокойно и хорошо. Головная боль постепенно проходит
Вот совсем перестанет, и можно возвращаться обратно...